Платежная кнопка будет внедрена в электронные письма, и позволит рассчитываться за покупки без перехода на сайт продавца. Руководитель развития дистрибуции «Яндекс.Кассы» (платежное решение «Яндекс.Денег») Оксана Коробкина считает, что такое решение поможет увеличить конверсию в продажи тем, что активно развивает email-маркетинг.
По оценкам «Яндекс.Денег», благодаря добавлению кнопки конверсия от рассылок увеличится на 25%. Сама компания планирует зарабатывать на комиссии от платежей. Представители «Яндекс.Денег» уточнили, что размер комиссии будет зависеть от вида бизнеса, оборота и других факторов.
Представитель «Яндекс.Денег» уточняет, что платежная кнопка будет интегрирована в конструктор письма, что отличает ее от платежных ссылок. Ранее сервис платежных ссылок запустила система WebMoney. Ссылку можно отправлять сообщением в соцсетях, мессенджерах или по email, а оплату возможно производить как через WebMoney, так и через банковскую карту или биткоины, рассказали изданию представители WebMoney.
Издание пишет, что рассылка email с платежной кнопкой будет проходить через международную онлайн-платформу SendPulse. Сервис насчитывает около 515 тысяч аккаунтов, из которых 182 тысячи — в России. SendPulse ежемесячно отправляет порядка 300 млн электронных писем.